Массовая кастрация военнопленных

Тексты рассказов со ссылками на прежнее их положение, если таковое было.
Ответить
DinaS

Массовая кастрация военнопленных

Сообщение DinaS »

Массовая кастрация военнопленных.

[НАПРЯМУЮ] [ЯИЧКИ]

Молодую женщину-резервиста призывают на службу, и она обнаруживает, что её новое назначение не соответствует ожиданиям

Мы все читали в газетах о том, что аталаки снова попытались вторгнуться в нашу страну. Я говорю «снова», потому что за последние 90 с лишним лет они пытались это сделать уже четыре раза, и каждый раз мы могли дать им отпор. Когда же они наконец научатся?

Меня зовут Силла. Мне восемнадцать лет, я учусь на первом курсе университета. Как и все граждане Гралинга, я состою в резерве. Прошлым летом я прошла восьминедельную базовую военную подготовку. Но я не ожидала, что меня призовут на службу, пока сегодня не получила повестку.

Я сразу же пошла домой, переоделась в рубашку и шорты цвета хаки, взяла рюкзак, флягу и немного еды и явилась на службу в оружейную комнату. Там было полно молодых девушек примерно моего возраста, нас было несколько сотен. Нам всем было очень любопытно, что происходит, ведь обычно сначала призывали мужчин, а потом девушек, чтобы заполнить пробелы в подразделениях поддержки и материально-технического обеспечения. Но, похоже, сначала призывали девушек.

Меня никогда не прикрепляли к подразделению, так что это было первое, что произошло. Во взводе было 20 человек, плюс лейтенант и два сержанта — все женщины. Мы сразу же отправились на железнодорожную станцию и сели на поезд до фронта — по крайней мере, мы думали, что едем именно туда, потому что нам никто ничего не сказал.

Через два часа поезд остановился в небольшом городке, и мы выстроились вдоль путей. Мы по-прежнему не понимали, что происходит, но начали маршировать, каждый взвод по двое, в неизвестном направлении.